Словник

Полнотекстовый поиск



Хронологическая сортировка: По дате последнего обновления | По дате создания

Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  (Дальше)
  Все

Абзац
от Євгенія Смирнова-Трибульска - Sunday 22 October 2006, 22:33
 

Абзац 

Абзац — отрезок письменной речи между двумя красными строками.

Абзац, обозначая своего рода «цезуру», является единицей членения, промежуточной между фразой и главой, и служит для группировки однородных единиц изложения, исчерпывая один из его моментов (тематический, сюжетный и т. д.). Выделение фразы в особый абзац усиливает падающий на неё смысловой акцент.

Абзац — мало исследованный компонент литературной формы, имеющий композиционное, сюжетно-тематическое, ритмическое значение и связанный со стилем автора. Характерны, например, краткие абзацы в импрессионистической прозе — симптомы раздробленности, афористичности мысли; или например возвращение к длинному абзацу в несколько страниц у М. Пруста, связанное со стернианской, так называемой «спиралевидной цикличностью» его изложения. Особенно выразителен абзац у А. Белого, который выделяет в особые абзацы даже отдельные части фразы, подчёркивая этим тематическую значимость, ритмическое развитие выделяемых частей.

Статья основана на материалах Литературной энциклопедии 1929—1939.

 

Источник: www.wikipedia.org

Ключевое(ые) слово(а):
Баннер
от Євгенія Смирнова-Трибульска - Thursday 14 September 2006, 13:11
 
Баннер
1. Графический элемент на странице WWW, который имеет  характер графического знака.
2.
Реклама в графической форме, размещённая на странице WWW; по кликанью на ней пользователь будет перенесён на страницу WWW рекламодателя. Слишком большое количество банеров отпугивает от посещения данной витрины, так как пользователь тратит много времени на
их скачивание на свой компьютер. Анг. banner - transparent.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ба́ннером (англ. banner) называется прямоугольное графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.

Основные виды баннеров

Традиционные баннеры представляют собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Они могут быть как статические, так и анимированные (где эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).

Более продвинутые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность продвинутого баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.

Размеры баннера

в пикселях

Самые распространённые в рунете форматы баннеров — это:

  • 468x60 (самый популярный размер);
  • 100x100;
  • 120х60;
  • 88x31 (кнопка);

и вертикальные баннеры получают все большее распространение:

  • 120х600 (небоскреб);
  • 120х240.

в байтах

Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, то есть место, которое файл баннера занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него прежде чем перейдет на другую страницу, следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности. Сайты, размещающие баннеры, обычно лимитируют размер их файлов.

Основные задачи баннера

  1. Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
  2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
  3. Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
  4. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Показ баннера, как и текстового объявления, может быть статическим, динамическим, контекстным или тематическим.

Параметры эффективности баннерной рекламы

  • Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы обычно измеряются тысячами.
  • Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр. Для рекламодателя важнее количество кликов, чем количество показов.
  • Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее считается баннер. Например, CTR=2% отзначает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в 1% считался нормальным. Обычным для баннера считается CTR в 2-4%. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.
  • Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) - стоимость тысячи показов.

Существуют и другие параметры эффективности, позволяющие отслеживать работу баннера и эффективно управлять ходом всей рекламной кампании.

Баннерные сети

Наряду с обычной баннерной рекламой, когда рекламодатель платит сайту за размещение на его страницах своего баннера, с давних времён существуют сети баннерного обмена. В таких сетях каждый участник предоставляет определённое место на своём сайте для показа баннеров других участников сети. Пропорционально показанным чужим баннерам участник зарабатывает пункты, которые идут на то, чтобы баннер этого участника показывался на других сайтах этой же сети. Баннерная сеть обычно удерживает комиссионные: показав чужие баннеры 1000 раз участник получает, скажем, 850 показов своего баннера. Разница (в данном случае, 15 %) используется баннерной сетью для показа собственных баннеров и платной рекламы. Так баннерная сеть способствует повышению известности своих участников. Существуют как огромные баннерные сети общего назначения, так и специализированные сети, различающиеся по тематике баннеров, по регионам или языкам потенциальных пользователей.

Существует мнение, что в основном на баннеры реагируют неопытные пользователи интернета. В настоящий момент баннерная реклама трансформируется и становится составной частью других рекламных мероприятий.


Ключевое(ые) слово(а):
Шрифт
от Євгенія Смирнова-Трибульска - Thursday 14 September 2006, 13:12
 

Шрифт

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Шрифт (нем. Schrift, от schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему.

Полуустав
Полуустав
Готический шрифт
Готический шрифт

Шрифты создаются художниками в соответствии:

  • с образным замыслом;
  • с требованиями единства стиля и графической композиции;
  • с конкретными смысловыми и художественно-декоративными задачами.
  • с прикладными задачами.

Шрифты характеризуются:

  • гарнитурой: объединение разных по кеглю и начертанию, но одинаковые по характеру рисунка шрифтов;
  • начертанием: прямой, курсивный
  • насыщенностью: светлый, полужирный, жирный (отношение толщины штриха к ширине внутрибуквенного просвета);
  • шириной: нормальные, узкие, широкие;
  • размером (кеглем) в пунктах (1 пункт = 1/72 дюйма);
  • чёткостью.

Различают основные группы шрифтов: наборные и акцидентные шрифты. Эти две группы разветвляются на множество подгрупп. Каждая гарнитура имеет своё наименование. Разработка гарнитур — сложная трудоёмкая работа.

Шрифт предназначен для восприятия информации людьми и устройствами. Различают матричные и векторные шрифты. Рисунок первых типографских шрифтов создавался на основе рукописных шрифтов, например рукописного полуустава — русский, готический шрифт (готического письма) — латинский шрифт.

Также существует особый шрифтшрифт Брайля, для слепых.

Ключевое(ые) слово(а):

Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  (Дальше)
  Все


moodlelogo  '   Yandex.Metrika