Категории курсов:


Інтернет в роботі вчителя
Учитель: Irina Konovalova
Для этого курса нужно кодовое слово

В курсі розглядаються основні ресурси Інтернет на прикладі освітніх порталів. 

Інтернет-технології і основи дистанційного навчання
Учитель: Євгенія Смирнова-Трибульска
Учитель: Татьяна Зайцева
Для этого курса нужно кодовое слово

Курс предназначен прежде всего для учителей, которые желают приобрести и расширить свои компетентности в области использования Интернета, Интернет-технологий и  ближе познакомиться с типологией, моделями и методологией дистанционного обучения.

Цели и задачи:

Изучить основные понятия, связанные с услугами Интернет а также  использованием Интернет в образовании.

Всесторонне изучить теоретические и практические аспекты проектирования и использования дистанционной формы обучения

 

Необходимые компетентности:

Иметь минимальные навыки работы на компьютере (запустить, выключить компьютер, работа в текстовом редакторе, обслуживание Интернет-браузера и электронной почты)

Программное обеспечение, заинсталлированое на компьютере курсанта:

  • Система MS Windows
  • Интернет-браузер
  • Текстовый редактор (например, MS Word)


Приобретённые компетентности:

Прохождение настоящего курса позволит Вам изучить Интерент-сервисы, Основные вопросы, связанные с проектированием и организацией дистанционного обучения и роль и место Интернет и ДО в системе современного образования.

 

Литература:

При разработке материалов курса использовались книги, учебные пособия, интернет-ресурсы, разработанные ведущими отечественными и зарубежными учёными, имеющие знания и опыт в области  использования Интерент-технологий и дистанционных форм обучения в образовании, в том числе:

 

 

Кухаренко В.М., Рибалко, О.В., Сиротенко Н.Г. Дистанційне навчання. Умови застосування. Харків, Торсінг, 2002

Олійник В.В. ДН у ППО: органiзацiйно-педагогiчний аспект. Випуск 2. Органiзацiйно-педагогiчнiоснови дистанцiйної освiти i навчання (www.cippe.edu-ua.net/)

Теория и практика дистанционного обучения. Полат Е.С. (ред.) Академия, Москва 2004

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования Под Ред. Е.С.Полат,- Изд. – Академия, Москва, 2003


Материалы, доступные на веб-странице ХПИ 
http://users.kpi.kharkov.ua/lre/distlab.htm  

 

 

17 ЭЛЕМЕНТОВ ХОРОШЕГО КУРСА В ОНЛАЙНЕ Доуг Маддэн, Гонолулу Цоммуниты Колледж, РэвисэдАуг 3, 1999 (DougMadden, HonoluluCommunityCollege, RevisedAug 3, 1999.)

и др.

Курс предусматривает использование различных средств и форм обучения:

Урок

Ресурсы

Задания

Тесты

Журнал

Форум

Чат

Семинары

Которые помогут гибко и эффективно пройти курс и успешно приступить к следующему Поектирование курсов с использованием платформы Moodle.

Всем желаем приятного обучения и практического использования приобретённых знаний и умений в области данной современной и актуальной тематики.

Дистанційне навчання з використанням системи Moodle
Учитель: Євгенія Смирнова-Трибульска
Учитель: Татьяна Зайцева
Для этого курса нужно кодовое слово
Цей курс може допомогти потенційному автору дистанційного курсу на прикладі використовування системи Moodle (ang. Modular Object Oriented Distance Learning Environment)- в орієнтуванні які можливості має використання навчання через Інтернет.

Опис курсу

Cтворення веб-сторінок в HTML
Учитель: Геннадий Дубина
Учитель: Сергей Литвинов
Учитель: нет нет
Учитель: Татьяна Зайцева
Для этого курса нужно кодовое слово

Курс предназначен для всех желающих ознакомиться с возможностями создания web-страниц с использованием языка разметки HTML.

=>>>

телей, которые желают приобрести и расширить свои компетентности в области использования Интернета, Интернет-технологий для самообразования, а также в своей профессиональной деятельности и ближе познакомиться с типологией, моделями и методологией дистанционного обучения.

Цели и задачи:


Определить основные понятия Интернета и дистанционного обучения, их характерные черты и принципы.

Изучить основные понятия, связанные с услугами Интернет а также использованием Интернет в образовании.

Всесторонне изучить теоретические и практические аспекты проектирования и использования дистанционной формы обучения

Аннотация:


Рассматриваются основные компоненты Интернета и дистанционного обучения - технологии 21 века - открытое обучение, компьютерное обучение, общение участников процесса обучения с использованием современных телекоммуникаций. Приведены принципы и характерные черты дистанционного обучения, суть системы дистанционного образования, определение виртуального образования, модели, типы, классификации. Дана характеристика развития дистанционного образования в США, Европе, Украине, России.

Ключевые слова:

открытое образование, компьютерное обучение, современные телекоммуникации, виртуальное образование, принципы дистанционного обучения, средства доставки учебного материала, обеспечение дистанционного обучения, виды дистанционного обучения.

Необходимые компетентности:

Иметь минимальные навыки работы на компьютере (запустить, выключить компьютер, работа в текстовом редакторе, обслуживание Интернет-браузера и электронной почты)

Программное обеспечение, заинсталлированое на компьютере курсанта:

  • Система MS Windows
  • Интернет-браузер
  • Текстовый редактор (например, MS Word)


 

Приобретённые компетентности:

Прохождение настоящего курса позволит Вам изучить Интерент-сервисы, Основные вопросы, связанные с проектированием и организацией дистанционного обучения и роль и место Интернет и ДО в системе современного образования.

Web-дизайн
Учитель: Татьяна Зайцева
Учитель: Ирина Климчук
Учитель: Кристина Кузнецова
Для этого курса нужно кодовое слово
Описание курса.
moodlelogo  '   Yandex.Metrika